28.02.2023

В интернет-приемную генерального директора «Газпром межрегионгаз Ярославль» в 2022 году поступило 90 обращений

В 2022 году в интернет-приемную генерального директора «Газпром межрегионгаз Ярославль» поступило 90 обращений. Все они обработаны, ответы направлены адресатам. Основные вопросы, которые волнуют жителей области – перерасчеты за газ, оформление документов, возможность погашения задолженности, приостановка и возобновление подачи ресурса в домовладения.
         Интернет-сервис с обратной связью появился на официальном сайте компании 31 марта прошлого года. В виртуальной приемной необходимо выбрать тему обращения, описать суть вопроса, заполнить личные и контактные данные и при необходимости приложить файлы.

        «Мониторинг обращений важен для эффективной работы со всеми категориями потребителей в регионе. Обращения от жителей области – это не только возможность помочь в решении их проблем, но и самим во многих вопросах стать лучше. Мы работаем с каждым письмом, вникаем в каждую ситуацию. Мы стараемся, чтобы каждый обратившийся ярославец получил оперативный и квалифицированный ответ на свой запрос», - сказал генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ярославль» Олег Сибиряков.

Название: В интернет-приемную генерального директора «Газпром межрегионгаз Ярославль» в 2022 году поступило 90 обращений
Детальная картинка: 
Количество показов: 2112
Автор:  ООО "Газпром межрегионгаз Ярославль"

Возврат к списку