01.03.2021

В «Газпром межрегионгаз Ярославль» начал работу новый call-центр по вопросам газоснабжения

1 марта  для абонентов Ярославля, Ярославского и Некрасовского муниципальных районов начал работу новый call-центр «Газпром межрегионгаз Ярославль». Он создан для удобства абонентов и позволяет оперативно получить
необходимую информацию, касающуюся вопросов газоснабжения. Вместо трех линий связи, теперь функционирует десять.
Благодаря новым возможностям, абоненты смогут не только передать показания приборов учета газа и получить актуальную информацию по вопросам состояния расчетов за газ, заключения договоров газоснабжения, поверке приборов учета, но также узнать о техническом обслуживании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Call-центр газовой компании доступен по номеру 79-07-66.
«В настоящее время операторам поступает около четырёхсот телефонных звонков ежедневно.  Благодаря новому call-центру, мы сможем принимать и обрабатывать гораздо больше обращений. Мы стараемся улучшить качество обслуживания, чтобы наши абоненты оперативно могли получать ответы на все свои вопросы» - пояснил начальник Управления по работе с населением и режимам газоснабжения Дмитрий Медвецкий

Название: В «Газпром межрегионгаз Ярославль» начал работу новый call-центр по вопросам газоснабжения
Детальная картинка: 
Количество показов: 924
Автор:  ООО "Газпром межрегионгаз Ярославль"

Возврат к списку