10.06.2023
О преимуществах дистанционных сервисов «Газпром межрегионгаз Ярославль» рассказали в прямом эфире Центра Управления регионом Ярославской области
9 июня заместитель начальника Управления по работе с населением «Газпром межрегионгаз Ярославль» Дмитрий Кузин принял участие в прямом эфире Центра Управления регионом (ЦУР) и ответил на вопросы абонентов, связанные с
Единым платежным документом (ЕПД). Ежедневно в адрес ЦУР и региональной газовой компании поступают обращения от жителей области об оплате ресурса, передаче показаний приборов учета и возможности дистанционного обращения в компанию.
Дмитрий Кузин подробно рассказал в эфире о работе и преимуществах сервиса «Личный кабинет», чат-боте, форме обратной связи на официальном сайте общества.
«Все наши дистанционные сервисы – это просто и удобно. Они разработаны, чтобы абоненты в любое время без посещения офиса смогли решать ряд вопросов, связанных с газоснабжением. Более 60 тысяч абонентов уже оценили это, зарегистрировавшись в мобильных версиях сервиса «Личных кабинет» - приложениях «Мой газ» или «Оплата за газ». Если у потребителей есть вопросы или они не могут самостоятельно разобраться в сервисах, они всегда могут обратиться в наши территориальные подразделения или написать нам в социальных сетях, где мы оперативно реагируем на все вопросы» - пояснил заместитель начальника управления по работе с населением Дмитрий Кузин.
Отвечая на вопросы абонентов, Дмитрий Кузин обратил внимание, что теперь квитанцию на оплату газа не обязательно получать в бумажном виде, гораздо удобнее перейти на электронный формат документа, который будет приходить на личную почту. Настроить получение электронной квитанции возможно через любой сервис компании или написав заявление на адрес, указанный в квитанции
Название: О преимуществах дистанционных сервисов «Газпром межрегионгаз Ярославль» рассказали в прямом эфире Центра Управления регионом Ярославской области
Детальная картинка:
Количество показов: 1724
Автор:
ООО "Газпром межрегионгаз Ярославль"
Возврат к списку