В целях соблюдения санитарных норм и до нормализации эпидемиологической ситуации подразделения ООО «Газпром межрегионгаз Ярославль» работают в дистанционном режиме.
Личный прием граждан приостановлен во всех муниципальных районах области. Письменные обращения потребителей, согласно правилам, продолжают рассматриваться специалистами компании в 30-дневный срок с момента регистрации.
Всю необходимую информацию абоненты могут узнать по телефонам территориальных участков, указанных на официальном сайте компании http://www.rgk76.ru/?q=content/Â или в квитанциях на оплату газа. ООО «Газпром межрегионгаз Ярославль» напоминает , что получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, проверить начисления и передать показания приборов учета потребленного газа можно при помощи сервиса «Личный кабинет».
Также можно воспользоваться мобильной версией данного сервиса «Мой ГАЗ», которая доступна для пользователей смартфонов с операционными системами IOS и Android. Заявки по оперативным вопросам принимаются в круглосуточном режиме по телефону диспетчерской службы ООО «Газпром межрегионгаз Ярославль» 8 (4852)79-78-48